'ЗАО Телемакс
Магазин ДЕМОС
Абонентская служба в праздничные дни работает:

1 и 2 января – выходной 

с 3 по 6 января – с 9.00 до 15.00

7 и 8 января - выходной


 
Техническая поддержка
пр. Курчатова, 42
тел. 712-012 
ежедневно, с 09:00 до 21:00
Касса
пр. Курчатова, 42
т. 71-00-10
Часы работы:
по будням 10.00-19.00
суббота 10.00-14.00
воскресенье выходной


« Янв.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

KVTV комментарии
Аверс - Железногорск
KV-TV
Телерадиокомпания Канал 12

Игровой портал KrasGames
Телерадиокомпания Открытый город
RSS / РСС
Новый год 2017

Новый год – чудесный  праздник!

Мы благодарим наших абонентов за доверие и сотрудничество с нами!

Мы надеемся, что Новый год принесет всем нам удачу, новые возможности и победы.

В 2017 году мы будем продолжать развиваться и совершенствоваться, чтобы наши абоненты получали только положительные эмоции от общения с Телемакс и Эридан.

Ваши Телемакс, Эридан

Введите слово для поиска :
Помощь в настройке Техническая поддержка ЗАО "Телемакс"
Данная программа должна быть у каждого абонента сети "Телемакс". Она упрощает процесс настройки ОС Вашего ПК для работы с сетью Интернет. Она способна облегчить создание VPN-подключения в ОС семейства Microsoft Windows, а так же поможет Вам выявить неисправности, которые могут возникать в процессе эксплуатации локальной сети и сети Интернет. Если Вам нужна консультация, звоните по телефону 71-20-12 круглосуточно.
 
Справка по функциям программы:
1. надо настроить интернет? Нажимайте кнопку "Создать VPN". В появившемся окне введите Ваши логин и пароль с регистрационной карты абонента и нажмите кнопку "ОК". На рабочем столе появится ярлык "Интернет Telemax". Создание подключения завершено.
2. не знаете адреса бесплатных ресурсов? Нажмите кнопку "Создать ярлыки". Программа создаст на Вашем рабочем столе ярлыки для бесплатных ресурсов нашей сети.
3. при включении интернета отключается локальная сеть? В меню Маршрутизация выберите пункт Прописать маршруты автоматически и эта проблема для вас отпадет до момента переустановки Вашей ОС.
4. хотите зайти в личный кабинет? нажмите кнопку Личный кабинет и он откроется в Вашем браузере.
5. возникает ошибка при подключении к Интернет? Описание по ошибкам Вы можете прочитать, пройдя в меню Помощь -> Возможные ошибки VPN-подключения.
6. интернет подключается, но никуда не заходит? В меню Брандмауэр выберите пункт Отключить брандмауэр Windows.
7. интернет подключается, но не работают некоторые сайты? В меню Hosts-файл выберите Очистить файл Hosts.
8. если у Вас ОС MS Windows Vista или Seven и при нажатии кнопки "Создать VPN" возникает ошибка "Отказано в доступе", необходимо запускать программу от имени администратора. Для этого скачайте программу на рабочий стол и щелкните по ней правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите "Запустить от имени администратора" а затем кнопку "Продолжить".
 
График работы диспетчерской и технической служб компании "Телемакс" Вы можете посмотреть в меню Помощь -> Информация для пользователей.

Прикреплённый файл : Telemax Support v2.6.exe
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 05.02.09 | Просмотров : 108223

Рекомендуем


© 2017 www.telemax-net.ru
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования